Russian English Hebrew

Ученые сделали сенсационное открытие: путешествия во времени возможны

Специалисты Университета Квинсленда провели квантовый эксперимент, в рамках которого фотон взаимодействовал с собой же, но в другом временном отрезке.

Специалисты говорят о том, что такое открытие может приблизить человечество к путешествию во времени, доказывая, что оно возможно не только в научной фантастике.

Сегодня главным препятствием на пути путешествий во времени выступают так называемые «замкнутые времениподобные кривые». Теоретически они могут изменить пространство таким образом, что время будет искривлено.

Некоторые исследователи говорят о том, что подобные замкнутые кривые являются проблемным моментом, так как движение частиц по соответствующему «маршруту» приводит к причинно-следственным противоречиям.

rueconomics.ru