Ученые Тель-Авивского университета разработали метод управления полом плода

Ученые Тель-Авивского университета разработали метод управления полом плода. Новаторский метод позволяет с помощью генной инженерии влиять на «женский» или «мужской» путь развития эмбриона.

Теоретически, к человеку этот метод тоже применим, но ученые пока не допускают подобных идей из этических соображений.

Изобретение должно помочь молочной промышленности и птицеводству — до сих пор никому не удавалось успешно побороть природу, которая воспроизводит примерно равное количество мужских и женских особей.

Однако в сельском хозяйстве «девочки» гораздо ценнее «мальчиков», и теперь, возможно, их станет больше.

В отчете, который опубликован в журнале EMBO Reports, сказано, что ученые использовали генно-модифицированных мышей, которые имели в клетках фермент Cas9. Фермент никак не влияет на организм, пока не получит специальный «толчок» к выполнению функции. Фермент воздействует на ДНК, необходимые для развития плода, и формирует нужный пол.

Это открытие является первым надежным способом прогнозировать пол детенышей в животноводстве.

news.israelinfo.co.il