Подпишись на телеграм канал Gorskie.ru!

Ученые научились воспроизводить воспоминания после смерти

Ученые из Еврейского университета в Израиле выяснили, что воспоминания формируются в семи определенных областях мозга с помощью белков. Взгляд на их «отпечаток» позволяет определить тип воспоминания даже после смерти.

Группа ученых из Еврейского университета в Иерусалиме доказала возможность считывать воспоминания после смерти. Об этом сообщает Daily Star со ссылкой на материал научного журнала New Scientist.

Задачей ученых было изучение формирования воспоминаний в мозгу живого существа. Для этой цели они использовали лабораторных мышей, подвергая их отрицательному и положительному воздействию. Выяснилось, что воспоминания об удовольствии или боли формируются в мозге с помощью новых белков и контролируются генами в семи определенных областях этого органа.

Ученые отметили, что переживания разного характера оставляют разный «отпечаток» в активности мозга мышей. После испытаний животных подвергли эвтаназии. Выяснилось, что даже после смерти по сформированному белками «рисунку» можно с точностью в 90% определить, какого рода эмоции мышь испытывала и какой характер носили ее воспоминания.

Однако для получения информации о воспоминаниях погибшего существа необходимо проанализировать его мозг очень быстро, в течение нескольких минут, поскольку белки начинают деградировать, отмечает доктор Клеа Уорбертон. В дальнейшем ученые надеются научиться применять технику считывания воспоминаний с мозга живых животных, а после – людей.

m.tvzvezda.ru